Заробіток в інтернеті для бідного українця

вівторок, 1 березня 2011 р.

Google превратиться в Гуглопедию

Google решил бороться с копипастом. Вышел новый фильтр, который будет пессимизировать сайты с "некачественным контентом". В тоже время обищают золотые горы СДЛ.

Помниться мне я смотрел фильм о Гугл, там рассказывалось о философии компании. Я так понял они хотят отсканировать весь мир. Тоесть сделать копию всех знаний человечества. В официальном заявлении, говориться, что полезной информацией являються обширные статьи. Тоесть размер как никогда теперь будет иметь значение. Гугл превратиться в Гуглопедию.
Мне вот интересно, а как быть интернет магазинам? Ну вот нехочеться мне на стартовой лепить огромную статью о том какой прекрассный холодильник?
Будем наблюдать за сюрпризами от Гугла...

Немає коментарів:

Дописати коментар