Заробіток в інтернеті для бідного українця

середа, 1 грудня 2010 р.

Продвижение сайта качественными статьями

Я уже 3 года занимаюсь продвижением сайтов в сети интернет. Решил с вами поделиться своим опытом. Яндекс и Гугл трубят во всех блогах: делайте сайты для людей, забудьте о SEO и будет вам посещаемость, целевая аудитория, продажи и так далее. Вот, что я об этом думаю. Поисковые системы борятся с продажностью ссылок. В буржуйском интернете легко зарабатывать на контекстной рекламе, у нас же эта система только набирает обороты. Плюс сложно получить кликающий трафик. А вебмастеру нужно как-то зарабатывать. Так вот Гугл уже отменил массовый апдейт ПР (PageRank), а это проблема для свежих сайтов, они попадают под фильтры пользователями бирж. Яндекс также часто выкидывает фокусы с ТИЦ. Например сегодняшний апдейт загнал меня в глубокую депрессию. Но есть и приятные моменты, не знаю, что произошло, но цена клика за последний месяц значительно повыселась. Всетаки Гугл контекст развивается. На форумах уже поползли слухи, что биржи ссылок загинаться будут. Я думаю продажа ссылок будет дальше процветать, только вот требования повысятся к контенту в которых они будут ставиться. Например, мералинкс требует статьи только копирайт, рерайты не принимают. И объем текста должен быть более 2000 знаков без пробелов. Я недавно там разместил 5 ссылок в своих статьях на тематических площадках. Сайты выбирал трастовые с регистрацией в Дмоз и Яндекс Каталог. Через неделю уже вижу неплохие результаты по своим ключевым запросам. Так вот вопрос стоит ли покупать ссылки при продвижении сайтов по определенным запросам. Мой ответ - да, но не в Сапе. Советую пользоваться сервисом Мералинкс, или ГоуГетЛинкс. Ссылки работают, но не сами линки а тексты в которых они размещены. Тексты также нужно уметь писать. Проверять плотность ключевых слов. Мой совет упоминать ключевой запрос не чаще один раз в абзаце. Продвижение сайтов конечно дорожает, места на качественных площадках стоят дорого. Плюс нужно заплатить копирайтеру, если сами не справляетесь. Продвижение сайта. Какие покупать ссылки и на каких площадках? У Гугла есть фильтр, называется песочница. Туда часто попадают свежие сайты. Чтобы проскочить этот неприятный момент сразу купите две-три трастовых площадки (в ДМОЗ и Яндекс Каталог). Потом сформировав семантическое ядро по продвижению напишите как можно больше уникальных статей. Размещать их можно на сайтах с тиц 10, пр 2. Главное, чтобы качество контента было высокое.

Немає коментарів:

Дописати коментар